Представитель кафедры финансов и бухгалтерского учета с рабочей поездкой в УО«Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» — Факультет экономики и управления

Представитель кафедры финансов и бухгалтерского учета с рабочей поездкой в УО«Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»

Представитель кафедры финансов и бухгалтерского учета с рабочей поездкой в УО«Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»

22 февраля 2022 года заведующий кафедрой финансов и бухгалтерского учета Тарасова Людмила Станиславовна приняла участие в качестве Председателя Государственной экзаменационной комиссии по II ступени высшего образования специальности 1-25 80 05 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит в УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия».

Члены Государственной экзаменационной комиссии отметили достойный уровень проработанности магистрантами тем исследования, высокую мотивацию и профессиональную подготовку, соответствующую критериям компетентного специалиста в области бухгалтерского учета, анализа и аудита.

В рамках визита в УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» (далее БНСХА) заведующая кафедрой Тарасова Людмила Станиславовна приняла участие в Республиканском научно-методическом семинаре «Инновационные подходы в организации образовательного процесса при изучении дисциплин учетно-финансового профиля. Документированные процедуры», организованного на базе факультета бухгалтерского учета УО БГСХА.

В своем докладе Тарасова Л.С. отметила актуальность темы семинара, что обусловлено становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Особенно актуализируется освоение инновационных технологий, использование интерактивных методов обучения и повышение роли самостоятельности студентов при конструировании образовательных траекторий. Инновационные образовательные технологии обеспечивают повышение качества образовательного процесса, способствуют подготовке высококвалифицированных специалистов, отвечают современным требованиям и запросам общества и направлены на модернизацию педагогических процессов.