Дни маркетолога-2020 на факультете экономики и управления — Факультет экономики и управления

Дни маркетолога-2020 на факультете экономики и управления

Дни маркетолога-2020 на факультете экономики и управления

Свой профессиональный праздник маркетологи Беларуси отмечают 25 октября. Кафедра международного бизнеса и маркетинга уделяет большое внимание формированию профессионального самосознания и личностных компетенций студентов специальности «Электронный маркетинг», и уже второй раз организовывает –День маркетолога на ФЭУ. Особенностью этого года является таргетирование мероприятий.

Для студентов первого и второго курсов был организован маркетинговый квиз . Десять команд-участниц ( в том числе и команда преподавателей кафедры международного бизнеса и маркетинга) соревновались в знании брендов, их товарных знаков и их коммуникационной политики, демонстрировали свою интуицию в ценообразовании. Команда студентов второго курса в составе Кунцевич Саша,Лесько Илья, Лобановская Алеся, Мелех Эвелина, Мирошниченко Лиза, Мельниченко Есения ,Найден Анастасия Субботина Дарья, Хилюта Лиза весьма изобретательно составила восемь творческих заданий , над многими пришлось потрудиться, но команды выглядели очень достойно.

Также в рамках Дня маркетолога были Организованы два практических мастер- класса для студентов нашей специальности Начальник отдела подбора и развития персонала ОДО Консалт Мария Карпович рассказала о том, какие трудности ожидают будущих маркетологов на рынке труда, и как уже сегодня можно им противостоять. Специалист по Интернет рекламе Анастасия Шитикова раскрыла секреты рекламы в Интернет пространстве.

Для студентов третьего и четвертого курса специальности «Электронный маркетинг» заведующий кафедрой Ли Чон Ку совместно с доцентом кафедры Шишко В.И. предложили решение кейсов по применению инструментов Интернет маркетинга для продвижения услуг предприятий ресторанного бизнеса. В результате коллективного и индивидуального решения кейсов определены призеры, которые получили возможность обучения и практической стажировки на предприятиях ресторанного бизнеса

Для потенциальных студентов – абитуриентов студенты четвертого курса предложили видео презентации, в которых на своем собственном опыте рассказали о работе по специальности.

В организации Дней маркетолога активное участие приняли кураторы групп – Куликов А.М. , Семенчук А.В. , Шишко А.Ю. . Координатором Дней маркетолога выступила – старший преподаватель Скворцова Л.Л.