Диалоговая площадка со студентами ФЭУ
Диалоговая площадка «Продвижение локального бренда в современных условиях» состоялась на факультете экономики и управления 5 мая 2025 года. Данное мероприятие было проведено в рамках реализации практико-ориентированного подхода к организации учебного процесса и развития сотрудничества с организациями-заказчиками кадров. Студенты 3 курса специальности «Электронный маркетинг» встретились с директором ООО «Евдокия Текстиль» Антонович Светланой Васильевной. Организатором мероприятия выступила кафедра международного бизнеса и маркетинга.
Эксперт поделилась историей своего профессионального пути, который начался с позиции специалиста по маркетингу в найме, трудностях и вызовах профессионального становления, об идее открыть и развивать свое дело, запросах работодателей к молодым специалистам. Большой интерес у студентов вызвал рассказ об особенностях продвижения локального бренда, основанного на традициях и культуре родной Беларуси, новом проекте и планах на будущее.
Светлана Васильевна акцентировала внимание на том, что для успешной реализации нового проекта нужна команда профессионалов, которая обладает не только знаниями и опытом, но и искренней любовью к родному краю и увлеченностью своим делом.
В ходе мероприятия студенты активно задавали вопросы, интересовались практическими аспектами ведения бизнеса, эффективными инструментами продвижения и спецификой работы в сфере текстильного производства.
Таким образом, мероприятие стало отличной возможностью для студентов познакомиться с опытом успешного предпринимательства и получить ценные знания. В завершение встречи Светлана Васильевна выразила надежду на продолжение сотрудничества с факультетом и предложила студентам возможность прохождения практики в компании «Евдокия Текстиль».