Роль современных технологий в подготовке кадров — Факультет экономики и управления

Роль современных технологий в подготовке кадров

Роль современных технологий в подготовке кадров

Искусственный интеллект в банковской системе, разработка приложений и работа с клиентом. О том, как развивается сфера финансовых услуг сегодня, студентам-купаловцам рассказали сотрудники ОАО «Сбер Банк».
На факультете экономики и управления состоялся практический семинар по теме «Путь к сердцу клиента лежит через продукт: искусственный интеллект в Сбер Банке», организованный в рамках мероприятий по повышению финансовой грамотности.

Воркшоп собрал участников из четырех факультетов: экономики и управления; психологии; математики и информатики; физико-технического, а также представителей Студенческого Научного Общества ФЭУ, что подчеркивает междисциплинарный характер обсуждаемой темы и ее важность для различных сфер профессиональной деятельности.

На мероприятии выступил декан факультета экономики и управления, М.Е. Карпицкая с докладом на тему «О взаимодействии с внешними стейкхолдерами», в котором подчеркнула значимость эффективного партнерства в современном бизнесе.

О реальных рабочих кейсах, современных и успешных продуктах на рынке, студентам рассказали профессионалы – специалисты ОАО «Сбер Банк». Встреча прошла в формате диалога: с вопросами и даже интерактивными заданиями от спикеров. Опытные специалисты банковского дела предложили новичкам придумать возможности улучшить мобильное приложение «Сбер Банк Онлайн». На этот кейс ребятам дается всего неделя. Лучших пригласят в Минский офис организации, где молодые люди смогут провести целый день с реальными сотрудниками банка и прочувствовать работу изнутри или даже стать звездой телешоу «копейка рубль сбережет». Для кого-то такие встречи – реальная возможность найти будущее место работы.

Часто заказчики кадров ещё на этапе обучения молодёжи готовят себе будущих специалистов, рассказывают о современных тенденциях развития сферы. В центре внимания сейчас – искусственный интеллект, с которым поколение специалистов должно уметь работать.

АНТОНИНА ЖУК, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА ОАО «СБЕР БАНК»:

– Главный наш продукт, которым мы сегодня можем гордиться, в котором используется технологии искусственного интеллекта – это наша новая программа лояльности. Программа лояльности подключена к нашей СберКарте. Категории, по которым клиенты получают баллы, и, которые потом можно обменять на деньги, естественно, выбирает искусственный интеллект. То есть каждый клиент получает свою персональную витрину с категориями и каждый получает манибэк там, где он чаще и приятнее транзачит.

Факультет экономики и управления уже долгие годы выступает площадкой для открытого общения студентов с потенциальными работодателями.

МАРИНА КАРПИЦКАЯ, ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ:

– Мы не только прислушиваемся к мнению реального бизнеса. Мы быстро проводим обновление учебных программ. Практически все специальности трансформируются исходя из рекомендаций заказчиков кадров: если раньше готовили по специальности маркетинг, то сегодня электронная экономика. Поэтому все наши программы обязательно согласовываются с внешними стейкхолдерами и практические занятия по экономическим дисциплинам проходят в наших уникальных современных компьютерных классах.

Мероприятие стало значимым шагом в понимании роли искусственного интеллекта в современном банковском секторе. Такие мероприятия не только способствуют профессиональному развитию участников, но и укрепляют партнерские отношения между образовательными учреждениями и ведущими компаниями на рынке банковских услуг.