От идеи до бизнеса ХАКАТОН «20022024» — Факультет экономики и управления

От идеи до бизнеса ХАКАТОН «20022024»

От идеи до бизнеса ХАКАТОН «20022024»

20 февраля 2024 года на факультете экономики и управления, совместно с представителями Центра трансфера технологий, состоялось проведение интеллектуального батла ХАКАТОН «20022024». В данном мероприятии приняли участие студенты-купаловцы и обучающиеся общего среднего и среднего специального образования г. Гродно. В интеллектуальном турнире приняли участие свыше 100 студентов, представители Гродненской городской гимназии имени А.И. Дубко, технологического колледжа УО «ГрГУ имени Янки Купалы».

Командам были представлены кейсы от представителей реального сектора экономики и соорганизатора данного мероприятия ОАО «Белагропромбанк»: «Онлайн продажи детской «растущей» мебели», новый банковский продукт для женщин предпринимателей «Что хочет женщина?», создание бренда для магазина продаж медицинского белья, задача по разработке макета «Фотозона, посвященная 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков», которую определили представители БРСМ.

Были организованы 15 команд, которые в течение 6 часов разрабатывали свои проекты. После плодотворной работы команды представили свои презентации, которые были выполнены креативно, интересно и носили практикоориентированный характер. Лучшие из них, по мнению заказчиков, были награждены ценными призами.

В состав жюри конкурса вошли представители заказчиков кадров факультета экономики и управления, Клуба выпускников ФЭУ: Чуянова Е.А. начальник отдела корпоративного риск-менеджмента по Гродненской области РЦ ОАО «Белагропромбанк», Шегда Н. ведущий маркетолог PM компании MEGA, и учреждений образования г. Гродно Анисимова Ю.И. директор Гродненской городской гимназии имени А.И. Дубко, Попечиц Т.И. заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Гимназия № 2» г. Гродно, а также представители факультета экономики и управления Карпицкая М.Е. декан факультета и Витун С.Е. заместитель декана по научной работе. Участники конкурса отвечали на вопросы членов жюри и доказывали инновационность своих проектов.

Среди победителей была и команда факультета экономики и управления под названием «Ботинки», в состав которой вошли Всеволод Косенчук, студент 1 курса специальности ЭУП, Элизабетта Вышникова студентка 3 курса специальности ИСИТ, Роман Гаврилик, Анна Данкова, Вадим Охапкин студенты 3 курса специальности ЭМ, которые представили проект по созданию приложения для организации, занимающейся арендой строительной техники «Мастер Проката».

Команда ГУО «Гродненская городская гимназия имени А.И. Дубко» в номинации «Первый шаг к инновациям» была отмечена за активное участие и инициативу по разработке кейса по заказу предпринимателя Глуткина А.А. кандидата медицинских наук, доцента Гродненского государственного медицинского университета – создание логотипа для бренда «GLUDERM».

Презентации бизнес идей заинтересовали зрителей, как студентов, в том числе и из числа иностранных граждан, так и школьников, которые присутствовали на подведении итогов.

Поздравляем наших победителей!

Выражаем признательность представителям ОАО «Белагропромбанк», малого и среднего бизнеса, БРСМ за предоставленные кейсы и подарки участникам интеллектуального конкурса!

Благодарим СНО ФЭУ за активное участие и помощь в проведении данного мероприятия.

Приглашаем всех студентов проявить свою креативность в представлении кейсов на следующем мероприятии – «ИнНаСтарт», которое уже скоро состоится в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы (май, 2024).

Справочно
Хакатон – это соревнование, в котором командам нужно за короткое время разработать прототип продукта (сервис, услуга, мобильное приложение) для решения определенной проблемы, с которой столкнулся заказчик. Заказчик оформляет проблему в кейс и привлекает своих экспертов для консультаций.
Команды обычно собираются до 5 человек: разработчики, дизайнеры, аналитики, маркетологи и другие специалисты. Если люди работают в команде в таком формате, у них зачастую получается найти нетривиальные решения для привычных задач.