Студентки ФЭУ приняли участие в работе студенческого фестиваля цифрового маркетинга и рекламы «M.A.D. Fest» — Факультет экономики и управления

Студентки ФЭУ приняли участие в работе студенческого фестиваля цифрового маркетинга и рекламы «M.A.D. Fest»

Студентки ФЭУ приняли участие в работе студенческого фестиваля цифрового маркетинга и рекламы «M.A.D. Fest»

Студентки 2 курса специальности «Электронный маркетинг» Диана Базар, Александра Мавдук, Ольга Петровская и Алина Чарот в период с 29-30 ноября 2023 года приняли активное участие в работе первого в Беларуси студенческого фестиваля цифрового маркетинга и рекламы «M.A.D. Fest», который прошёл на базе факультета маркетинга и логистики БГЭУ.

В первый день фестиваля прошёл бизнес-митап с представителями крупных белорусских и зарубежных компаний. В качестве спикеров выступали Мамыш Руслан – руководитель программ лояльности и клиентских решений ООО «Евроторг», Тимощенко Анна – заместитель директора по развитию и  Арленко Надежда – специалист по маркетингу ЗАО «Интеллектуальные системы», Зенькович Вячеслав – директор Smartpress.by, Кильпельянен Евгения – директор департамента маркетинга и PR ОАО «Сбер Банк», Алёна Дашко – бизнес-тренер по бренд-маркетингу, Касович Наталья и Мельгуй Андрей – руководители отделов Digital-агентства ООО «Гризли диджитал компани».

В ходе активной беседы с экспертами студенты смогли погрузиться в мир цифрового маркетинга и получить уникальные знания от экспертов, узнать о том, какие digital-инструменты позволяют компании попасть в ТОП в IT-сфере, как повысить конверсию сайта и превратить лида (потенциального заказчика) в реального покупателя, как маркетологу использовать искусственный интеллект, как оценить эффективность инструментов нейромаркетинга.

По завершению бизнес-митапа участники фестиваля были «случайным» образом разделены на 10 команд и получили бриф. Перед командами стояла задача разработать мероприятия по повышению имиджа и продвижению БГЭУ на рынке образования в Республике Беларусь. На следующий день участники представили свои проекты на M.A.D. Battle, где предложили различные стратегии, мероприятия, методы продвижения.

После были подведены итоги конкурса видеороликов для Reels и оглашены призеры «M.A.D. Battle», победителями которого стала команда «MarCat», в составе которой были  студентки ФЭУ: Александра Мавдук и Ольга Петровская.

Фестиваль стал возможностью получить знания и навыки в трендовом направлении маркетинга и рекламы, поделиться своим опытом, пообщаться с яркими представителями компаний.

Студенты выражают благодарность Администрации факультета экономики и управления, научному руководителю, старшему преподавателю кафедры международного бизнеса и маркетинга Скворцовой Л.Л. за оказанную им поддержку по участию в данном мероприятии.