Международная Летняя школа «Диалог между ЕС и ЕАЭС» на ФЭУ принимает гостей!
Международная Летняя школа в этом году была организована кафедрой международного бизнеса и маркетинга на актуальную тему «Менеджмент и маркетинг в HoReCa». Участниками мероприятия стали не только студенты, магистранты и докторанты из Беларуси, но к ним присоединились также учащиеся Литвы, Польши и Ирака.
Как рассказала декан факультета экономики и управления Марина Карпицкая, география участников Летней школе в этом год расширилась за счет представителей стран Европейского союза. В этом году тематика школы посвящена маркетинговым исследованиям туристической зоны г. Гродно – гостиничного сервиса, ресторанного бизнеса.
– Очень важно, что в рамках Летней школы с нами будут взаимодействовать предприятия-заказчики кадров факультета экономики и управления ГрГУ имени Янки Купалы. Таким образом, помимо традиционных мастер-классов, лекций, участников Летней школы ждут интересные занятия на предприятиях Гродненского региона и проведение там маркетинговых исследований. Приятной неожиданностью и подтверждением высокого качества Летней школы стало постоянное участие магистрантов из университета в Белостоке, – отметила Марина Евгеньевна.
По словам заведующего кафедрой международного бизнеса и маркетинга Ли Чон Ку, яркой особенностью Летней школы «Диалог между ЕС и ЕАЭС» в этом году стал практико-ориентированный подход к обучению слушателей:
– Прежде всего нас будет интересовать, как наилучшим образом организовать работу гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса для того, чтобы больше туристов, иностранных гостей привлекать в Гродненский регион. Кроме того, все наши слушатели примут участие в маркетинговом исследовании «Таинственный покупатель». Они будут посещать кофейни, бары, рестораны, предприятия фаст-фуда для того, чтобы оценить качество еды, напитков, сервиса и затем на основе исследования выполнить проектное задание и защитить его. Обязательным элементом является проведение различного рода мастер-классов с участием бизнесменов, представителей гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса, которые поделятся с участниками Летней школы своими историями успеха, и расскажут о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться. Проведение такого рода Летней школы будет полезным как для наших слушателей, так и для представителей бизнеса.
Участники Летней школы прослушают лекции по инновационным методам менеджмента и маркетинга, примут участие в работе мастер-классов под руководством университетских преподавателей и успешных бизнесменов гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса: «Как осуществить продвижение HoReCa бизнес», «Информационые технологии в HoReCa», «Модели поведения клиентов HoReCa», «Бизнес-анализ в HoReCa». Кроме того, на мастер-классах участники Летней школы под руководством опытных шеф-поваров и барменов приготовят сами блюда белорусской кухни и коктейли. На круглых столах «Менеджмент и маркетинг HoReCa», «Как создать HoReCa бизнес в Беларуси», «Какие необходимы компетенции менеджеру HoReCa», «Реклама в HoReCa» обсудят проблемы применения информационных технологий, кросс-культурного менеджмента, различные подходы к клиентам, бизнес-модели и новые форматы в HoReCa.
Во время обучения участники школы проведут маркетинговое исследование, оценив качество сервиса, еды и напитков, по итогам которого они разработают проектные предложения и представят их своим коллегам.