КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГА (Положение о кафедре)
АДРЕС: г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23
ТЕЛЕФОН: тел.+375 (152) 62-05-74 (каб.207, заведующий кафедрой и специалист), +375 (152) 62-64-09 (каб.208, преподавательская)
Кабинет: 207, 208
E-mail: kaf_komde@grsu.by
Зав. кафедрой: Чигрина Анастасия Игоревна, кандидат экономических наук, доцент
Общее высшее образование
Профиль образования: Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация производства
Направление образования: Экономика
Специальности:
• 6-05-0311-03 «Мировая экономика»;
• 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
• 6-05-0611-04 «Электронная экономика»
Углубленное высшее образование:
• 1-25 80 02 «Мировая экономика» (на русском и английском языках);
• 1-25 80 01 «Экономика» профиль «Экономика и инновационное развитие бизнеса».
• 7-06-0311-01 «Экономика» профиль «Экономика и инновационное развитие бизнеса»
• 7-06-0412-04 «Маркетинг»
Квалификация: Экономист
Продолжительность обучения:
Специальность | Продолжительность обучения |
6-05-0311-03 «Мировая экономика» | Дневная форма обучения – 4 года |
1-28 01 02 «Электронный маркетинг» | Дневная форма обучения – 4 года |
6-05-0611-04 «Электронная экономика» | Дневная форма обучения – 4 года |
Перечень первичных должностей:
6-05-0611-04 «Электронная экономика»
Бизнес-аналитик. Экономист по финансовой работе. Системный аналитик. Инженер.Экономист.
6-05-0311-03 «Мировая экономика»
Экономист. Специалист по дилерской деятельности. Специалист по внешнеэкономической деятельности. Специалист по маркетингу.
1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
Специалист по поисковому продвижению web-сайта. Бизнес-аналитик. Инженер-программист. Маркетолог. Специалист по маркетингу. Программист. Системный аналитик. Системный архитектор
Сфера профессиональной деятельности:
Компетенции выпускников:
Специалист должен быть компетентен в следующих видах деятельности:
6-05-0311-03 «Мировая экономика»
— формулировать цели и задачи маркетинга в производственной, ценовой, дистрибутивной и коммуникационной областях, определять и планировать затраты и результаты маркетинговой деятельности;
— проектировать информационные системы прикладного характера;
— осуществлять анализ данных с использованием современных компьютерных технологий;
— создавать тексты продающей направленности для использования в продвижении организации, бренда, товаров и услуг;
— осуществлять маркетинг на рынке программных продуктов и ИТ-услуг;
— разрабатывать программные решения для задач алгоритмического маркетинга;
— уметь разрабатывать и управлять инновационными проектами и процессами от научных исследований до выхода на рынок;
— владеть основами исследовательской деятельности, осуществлять поиск, анализ и синтез информации;
— использовать основные понятия и положения концепции нейроэкономики и нейромаркетинга, их прикладной инструментарий в практической деятельности маркетолога;
— быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности;
— использовать современные техники принятия управленческих решений, оценивать эффективность управления и конкурентоспособность организации.