С 2009 по 2014 – студент факультета экономики и управления
В 2012 году был премирован за участие в Московских летних открытых сборах по спортивному программированию, за счет фонда материального поощрения (внебюджет) в размере 400.000 рублей. В 2012 году был премирован за участие в 1/2 финала командного чемпионата мира по программированию среди студентов: Западный регион в Санкт-Петербурге, за счет фонда материального поощрения (внебюджет) в размере 750.000 рублей. В 2013 году был премирован за высокие профессиональные достижения и популяризацию университета на международном уровне, за счет фонда материального поощрения (внебюджет) в размере 1.400.000 рублей. В 2014 году был премирован за высокие профессиональные достижения и популяризацию университета на международном уровне, за счет фонда материального поощрения (внебюджет) в размере 1.400.000 рублей. В 2014 году был премирован за успешное выступление в ХVІІ четвертьфинальных командных соревнований чемпионата мира по программированию среди студентов в г.Минске и за активную работу с одарёнными учащимися, за счет средств прибыли (внебюджет) в размере 1.200.000 рублей.
По результатам участия в XIX Международной студенческой олимпиаде в области информатики и программирования РФ в 2014 г. была присуждена II премии с вручением нагрудного знака лауреата специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов.
В 2014 году присвоена квалификация «Инженер-программист-экономист». С 2014 по 2015 – магистрант факультета экономики и управления. В 2015 году присвоена степень «Магистр экономических наук».
После окончания университета начал работать программистом. В первой компании работал, как Ruby программист. Но при этом довелось поработать, некоторое время для написания модуля на C++, который требовал высокой скорости работы. Для этого пригодились знания олимпиадного программирования. После этого работал в качестве Xamarin разработчика. В одном из приложений снова пригодились олимпиадные знания, где нужно было определять границы объекта на фотографии (Мобильный сканер). Но все же в мобильной разработке меньше мест, где могли бы пригодиться эти знания, и вернулся к разработке backend приложений. В качестве языка выбрал Go.
В данный момент работает в Минской компании Oxagile. Там снова знания, полученные во время олимпиад, помогают намного лучше оценивать нагрузку и оптимизировать программы.
В свободное время играет в боулинг, компьютерные игры, покер, участвует в различных соревнованиях по программированию, как чисто алгоритмических (Google Code Jam, Facebook Hacker Cup), так и более специализированных (Google Hash Code, Russian AI Cup, Russian Mini AI Cup и др.). В подобных состязаниях знания, полученные во время занятий олимпиадами по спортивному программированию, являются очень полезными.