Главная » Новости » Студенты факультета экономики и управления в финале Международного бизнес турнира Peak Time 2018

Современный успешный бизнес – это острая конкуренция на международном уровне. На факультете экономики и управления эту простую истину усвоили всерьез и надолго. Поэтому студенты ФЭУ при самой активной поддержке руководства факультета и лично декана Марины Евгеньевны Карпицкой постоянно участвуют в международных экономических конкурсах, турнирах, олимпиадах и квестах. Многие из них являются престижными международными форумами для молодых предпринимателей, где само участие в финале становится предметом гордости для любого экономического вуза. 

27–29 апреля 2018 г. студенты ФЭУ в очередной раз испытали свои силы на международном уровне – сойдясь в острой борьбе со своими будущими конкурентами и партнерами в финале крупнейшего в Восточной Европе и Балтийском регионе международного студенческого бизнес турнира Peak Time. Он прошел в Риге (Латвия) при поддержке Стокгольмской школы экономики и консалтинговых компаний The Boston Consulting Group, CIVITTA и Strategy Labs.

По итогам заочных туров из более 250 команд из почти 70 стран мира для участия в финале были отобраны 6 команд, еще 4 финалиста были сформированы из числа индивидуальных участников.

В состав команды купаловского университета вошли студенты факультета экономики и управления Аннаев Арслан, Кузнецова Вероника, Сахавикова Екатерина и Сидляревич Елена (3 курс, специальность «Менеджмент»). Еще один студент – Ключников Илья, прошел в финал в качестве индивидуального участника сборной команды. Научным руководителем и консультантом студентов факультета экономики и управления выступил старший преподаватель кафедры международного бизнеса и маркетинга Виталий Михайлович Строк.

В первый день финала студенты управляли виртуальными компаниями-производителями смартфонов посредством компьютерного симулятора финской компании Cesim. Успех команд зависел от теоретических знаний и прикладных навыков участников в области маркетинговых исследований, стратегического и финансового менеджмента.

На следующем этапе команды разрабатывали стратегию по борьбе с контрабандной продукцией. На анализ кейса, подготовленного консалтинговой компанией на основании реального проекта, и создание презентации отводилось четыре часа. Свои решения команды презентовали на английском языке членам жюри из числа иностранных руководителей компаний и бизнес консультантов.

Кроме этого, студенты приняли участие в мастер-классах успешных бизнес-практиков: исполнительного директора брендингового агентства “White Label” Кристапса Силинса и сооснователя IT компании “Infogram” Элис Семеновой.

Как отметила декан факультета Марина Евгеньевна Карпицкая, руководство ФЭУ гордится своими студентами и будет и впредь всячески поддерживать их участие в международных экономических конкурсах, турнирах и олимпиадах. Только так можно стать не просто специалистом, но успешным предпринимателем и современным лидером.

 

Поиск

abitby