Главная » Новости » Создать, воплотить и победить.

Студент 4 курса специальности «Менеджмент» факультета экономики и управления Андрей Лагун был назван лучшим креатором в рамках Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium!

С 6 по 23 апреля на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики прошел финал Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium.

ГрГУ имени Янки Купалы на конкурсе представили студент 4-го курса специальности «Менеджмент» факультета экономики и управления Лагун Андрей и выпускники факультета экономики и управления ГрГУ Алексей Алиев, ныне занимающий должность маркетолога в ОАО «Гронитекс», Дмитрий Пороховник, магистрант Bialystok School Of Economics, а также выпускник факультета математики и информатики Максим Чурик, сотрудник ExpositDS. Также в команду были включены студентка Академии управления при Президенте Республики Беларусь Анна Краинская, сотрудник маркетингового агентства Merk, студентка Ульяновского государственного технического университета Дарья Белоус, PR-менеджер агентства ZebraCompany, и студентка Санкт-Петербургского Государственного Технологического Института Анна Заморина.

Для участия в конкурсе были отобраны 43 команды из России, Казахстана и Беларуси. В качестве жюри на финальных стадиях конкурса выступили представители крупнейших маркетинговых и брендинговых агентств Санкт-Петербурга.

На первом этапе соревнования участникам было необходимо ярко и необычно представить игровое маркетинговое агентство, созданное каждой командой в рамках конкурса. Жюри оценивало в первую очередь соответствие позиционированию и креативную подачу материала.

Далее командам была предоставлена неделя для работы над проектами, в ходе которой было необходимо провести глубинные интервью с экспертами, кабинетные и полевые исследования целевой аудитории, а также подготовить отчет о проделанной работе и презентацию выводов по аналитике. Наши студентам был предложен проект от компании Яндекс, связанный с созданием нового сервиса для продажи royalty-free музыки. Работа, проведенная командой, была высоко оценена членами жюри во время стратегической сессии.

Заключительный этап конкурса был связан с подготовкой и представлением финальных решений. На этой стадии жюри оценивало глубину проработки и понимания задания, а также обоснованность предложений команды по кейсу.

По итогам конкурса команда заняла 3-е место в секции digital. Кроме того, участники команды получили индивидуальные награды. В частности, Андрей Лагун был назван лучшим креатором проекта, Алексей Алиев - лучшим копирайтером, Дмитрий Пороховник номинирован на роль лучшего брендбилдера.

Помимо соревновательной части, данный проект включал в себя форум, посвященный Agile-маркетингу, лекции, мастер-классы и индивидуальные встречи со специалистами по маркетингу и брендингу Санкт-Петербурга: Дмитрием Степановым, директором по инновациям Яндекса, Ириной Шубиной, руководителем направления производственного маркетинга ВКонтакте, Артёмом Олещенко, главным дизайнером отдела маркетинга ВКонтакте, Сергеем Гавриловым, сооснователем школы коммуникации BeSmart, Анастасией Булыгиной, специалистом по визуальным коммуникациям Marketorium, и другими.

Поздравляем с победой!!!

 

Поиск

abitby