Главная » Новости » Экономическое антикафе «VMESTE»

Первое в Беларуси антикафе, как общественное заведение социальной направленности, было открыто в Минске в 2012 году, как форма профессиональной ориентации учащихся – 3 марта 2018 в Гродно. В этот день факультет экономики и управления в рамках Дня университета презентовал экономическое антикафе «VMESTE», объединив в нем два элемента: арт-объект и коворкинг центр. Интегрированной идеей данного объекта стало создание благоприятной среды для поддержки учащихся школ города Гродно в их профессиональном самоопределении и активной адаптации на рынке труда, определении реальных возможностей в освоении профессий, связанных с экономическими видами деятельности.

Созданное пространство подчеркнуто выделялось уникальной авторской атрибутикой, что, в целом, работало с обеих сторон на активное межличностное общение. Для потенциальных посетителей экономического антикафе и, возможно, будущих абитуриентов ФЭУ заранее была открыта онлайн регистрация, разработаны меню и приглашения, проведена рекламная акция в социальных сетях.

Экономическое антикафе «VMESTE» объединило в себе четыре тематические локации и фотозону.

О порядке и плане приема в 2018 году, особенностях получения высшего экономического образования, трудоустройстве, конкурентных преимуществах факультета экономики и управления и его выдающихся выпускниках, особенностях построения индивидуальной образовательной траектории и многое другое - примерный перечень вопросов, который был в центре внимания в рамках работы локации «Фантастические Эксперты Убеждают».

Содержание локации «Формула Экономического Успеха» было представлено проектами, как реализованными и уже состоявшимися, так и только развивающимися. Студенты делились секретами успеха и финансовой независимости, полезными инсайтами: как найти пустую нишу для бизнеса, как выбрать партнёров, которые будут иметь с вами общую цель, а также почему многие проекты не доживают до 3 месяцев. Были рассмотрены типичные ошибки компаний при запуске проектов.

В локации «Фундамент Элитных Умений» любой желающий мог пройти тест на экономический образ мышления. Тест был составлен из 18 вопросов, которые затрагивали различные ситуации, хорошо всем знакомые в  повседневной жизни и в которых проявляется наше экономическое поведение и мышление. Каждый участник, набрав определённое количество баллов, сразу же получал характеристику своего результата. Ребята с интересом отвечали на вопросы, а некоторые ситуации обсуждали во время прохождения теста. Приятно радовали угощения с атрибутикой антикафе.

Хорошо известно, что отношения, складывающиеся между людьми в игре, как правило, носят искусственный характер, но способствуют формированию реальных межличностных отношений, что, безусловно, является позитивным моментом в организации профориентационного мероприятия любого масштаба. Эта задача была успешна решена в рамках локации «Фейерверк Эмоций и Удовольствия». «Бизнес-квест» – игра, пользовавшаяся особым успехом на Дне Университета, одно из основных «блюд» в меню экономического антикафе. В конкурсе, который состоял из четырех этапов: 1. «Ассоциации», 2. «Бренды», 3. «Mr. Leader », 4. «Хронология», приняли участие учащиеся из лицея № 1 г. Гродно, гимназий №№ 3,5,9,10, средних школ №№ 12,26,27. Участники были полны позитивных эмоций, почерпнули новую и интересную информацию и еще раз убедились в том, что мир бизнеса, экономики и всего, что связано с ними, очень привлекателен.

Организаторы мероприятия выражают особую благодарность студенткам 3 курса специальностей «Мировая экономика» Бубновой Анне и «Экономика и управление на предприятии» Вовкунович Ульяне за создание интерьер среды антикафе.    

 

Поиск

abitby