На факультете экономики и управления впервые прошли PROF-каникулы для старшеклассников — Факультет экономики и управления

На факультете экономики и управления впервые прошли PROF-каникулы для старшеклассников

На факультете экономики и управления впервые прошли PROF-каникулы для старшеклассников

В рамках программы второго дня профориентационного интенсива учащиеся общеобразовательных средних школ и гимназий Гродно и области посетили ФЭУ. На интенсиве потенциальным абитуриентам были предложены несколько форматов проведения мероприятий, среди которых бизнес-квизы, обучающие тренинги, командные игры и творческие мастерские.
К слову, каждый из участников проекта имел возможность заранее определиться с выбором факультета и интересующего его направления. Максим Козич, который учится в выпускном классе гимназии №2 г. Гродно, окончательный выбор пока не сделал и ожидает, что «PROF-каникулы» помогут ему определиться с факультетом и специальностью. В любом случае, подавать документы на поступление в будущем году Максим собирается в ГрГУ имени Янки Купалы:
– Выбираю между двумя направлениями – электронным маркетингом и программированием. Во время «PROF-каникул» планирую побывать как на факультете математики и информатики, так и на факультете экономики и управления. Хочу узнать больше о каждой из интересующих меня специальностей и сделать окончательный выбор.
Проект «PROF-каникулы» стартовал с видеоконференции, во время которой на связь с ребятами вышли эксперты – представители разных компаний, успешно реализовавшие себя в профессии. Они поделились своим опытом и мнением о том, какие профессии будут востребованы в будущем и какие профессиональные навыки необходимо развивать уже сегодня.
Цель проекта «PROF-каникулы» – не в том, чтобы предложить абитуриентам ту или иную специальность, а в том, чтобы создать условия для развития у них, как у будущих профессионалов, компетенций soft skills и hard skills. В Купаловском университете накоплен богатый опыт с точки зрения ресурсной и интеллектуальной базы, имеется очень сильная практико-ориентированная составляющая образовательного процесса.