Главная » Новости

Новости

rsz img 9680 rsz img 9685

24 марта 2017 г. в рамках стратегической сессии Координационного совета факультета экономики и управления и Ассоциации бизнес-образования Республики Беларусь состоялась рабочая встреча проректора по учебной работе ГрГУ им. Я. Купалы Геннадия Алексеевича Гачко, декана факультета экономики и управления Марины Евгеньевны Карпицкой с представителями Ассоциации бизнес-образования директором ИБМТ БГУ В.В. Апанасовичем, заместителем председателя постоянной комиссии по бюджету и финансам Национального собрания Республики Беларусь Валерием Анатольевичем Бороденей. Стороны обсудили вопросы реализации взаимодействия с организациями-заказчиками кадров, развития бизнес-образовательных кластеров в экономике региона. По итогам встречи высказано консолидированное мнение о необходимости в максимальной степени учитывать предпринимательскую составляющую миссии современного университета и укреплять сотрудничество бизнеса и университетского образования в формировании новых моделей государственно-частного партнерства в системе бизнес-образования.

 

На кафедре финансов и бухгалтерского учета 29.03.2017 года  в рамках Недели финансовой грамотности прошли мероприятия, организованные совместно с Гродненским филиалом ОАО «Белагропромбанк».

attach 636263870020961476

     Неделя финансовой грамотности детей и молодежи «Учись. Сберегай. Зарабатывай» проходит в Беларуси с 27 марта по 2 апреля при поддержке глобальной инициативы GlobalMoneyWeek ( GMW). В  2016 году недели финансовой грамотности прошли в 132 странах, в них приняли участие более 7 миллионов детей и подростков.

attach 636263870093858530gg

В 2017 году к данной акции присоединились и студенты специальностей «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Информационные системы  и технологии (в экономике)». При участии специалиста  по качеству ОАО «Белагропромбанк» - Гродненского областного  управления Лесько Виолетты Александровны была представлена презентация о правилах финансового поведения, возможностях получения дохода. С огромным интересом и азартом прошла экономическая игра «Финансовый футбол», где участники команд смогли проявить не только свои познания в области финансовых отношений, но и смекалку, креативность, находчивость. Студенты активно отвечали на подготовленные организаторами вопросы.

attach 636263870200403471

Приглашаем всех принять участие в мероприятиях Недели финансовой грамотности!

«Учись! Сберегай! Зарабатывай!» 

 

25 марта на факультете экономики и управления, по уже устоявшейся традиции был проведен XI Invest Weekend, который объединил молодых предпринимателей, студентов и школьников, а также директоров успешных компаний и инвесторов.Объединило всех – стремление к самореализации в бизнесе, целеустремленность и новаторство.

Подобные мероприятия очень важны для молодых людей, которые планируют открытие своего дела, и дают хорошую возможность задать вопросы профессионалам, а также получить консультации юриста и экономиста.

В этот раз участники представили 15 разноплановых бизнес-проектов, из которых 4 – разработаны студентами факультета экономики и управления.

Практически все участники мероприятия обратили внимание на то, что после того, как Гродно стал безвизовым, здесь стала развиваться туристическая сфера. Поэтому молодые предприниматели большое внимание уделили проектам по развитию туризма в нашем городе и регионе в целом.

Участники предлагали проекты, связанные с созданием отдельных информационных площадок, выпуском новой сувенирной продукции, распространением информации об истории и культуре города даже при помощи обычных товарных чеков. Одни участницы предложили разработать мобильное приложение для музеев, благодаря которому посетитель сам выбирает маршрут экскурсии, и, самое главное, – это будет дешево и доступно. Индивидуальному туристу не надо будет заказывать дорогостоящие услуги экскурсовода.

Лучшей бизнес-идеей стал проект «Museum++» команды WTP 404. Ребята презентовали интерактивные музейные экскурсии с использованием технологий дополненной реальности. В настоящее время проект тестируется в одном из белорусских музеев. Умелая подача идеи и хорошая презентация позволила команде WTP 404 победить также в номинации «Лучшая команда/автор».

По традиции городской комитет ОО «БРСМ» отметил самого молодого автора/команду – учащихся средней школы № 11 Гродно.

Во время Invest Weekend приглашенные эксперты проводили мастер-классы, делились своим опытом в бизнесе.

Все победители делового форума награждены дипломами. Команды получили призы и возможность реализовывать и продвигать свои стартапы на гродненских рынках услуг.

В жюри были представлены такие компании, как TUT.BY, «АйТиНимакс», ОАО «БПС-Сбербанк», IT-Time.by, Grodno.in и другие.

            Приглашаем всех активных и творческих личностей уже сейчас приступить к разработке своих креативных идей, так как очередной Invest Weekend вас ждет осенью 2017 года!

rsz dscn3504

 

Студенты факультета экономики и управления заняли первое место в текущем зачете Международного конкурса по маркетингу BigGame byMarketorium и приглашены для дальнейшего участия в финале проекта в Санкт-Петербург!

11 марта стартовал заочный этап Международного конкурса по маркетингу BigGame byMarketorium, который проводится на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.

В составе одной из команд в конкурсе приняли участие студенты нашего ВУЗа: Лагун Андрей– студент 3-го курса специальности «Менеджмент» факультета экономики и управления, а также студенты 4-го курса специальности «Экономика и управление на предприятии» Алиев Алексей и Пазюк Валерия.

Первый отборочный этап соревнования стартовал 1 февраля 2017 года. На этой стадии участникам было предложено разработать стратегию проведения мероприятия (выставки, конференции и т.д.) для маркетологов. По результатам отборочного раунда были сформированы и отобраны команды для участия в следующем этапе конкурса. 

one

К участию в заочном туре было допущено 43 команды, которые были разделены на три лиги:  Univer (для учащихся ВУЗов и начинающих специалистов), Junior(учащиеся средних и средних специальных учебных заведений) и Profi(сотрудники маркетинговых агентств, маркетологи-фрилансеры).

two

В первой части заочного этапа командам было необходимо создать игровое маркетинговое агентство, подготовить его презентацию, портфолио и представить участников команды в соответствии с их должностями в агентстве.

three

По итогам этой части соревнования агентство, созданное командой, участниками которой являются студенты нашего ВУЗа, получило наивысшие баллы от профессионального жюри, составленного из сотрудников и директоров крупнейших маркетинговых и брендинговых компаний Санкт-Петербурга. Столь высокая оценка экспертов позволила команде занять первое место на данной стадии состязания и гарантировать себе участие в очном финале.

На данный момент команда занимается разработкой тендерных заявок для компаний, предоставивших задания для финальной части конкурса. В числе заказчиков и партнеров проекта в этом году выступили такие крупные бренды, как сеть пиццерийPizzaHut, Химико-фармацевтическая компания Molkem (Индия), первый партнер Microsoft в Российской федерации «КОРУС Консалтинг» и многие другие. 

Финал пройдет с 7 по 24 апреля в Санкт-Петербурге.

four

 

Пути повышения эффективности отрасли торговли были определены в ходе очередной рабочей встречи руководителей и специалистов-практиков с представителями академического и экспертного сообщества

16 марта 2017 г. во Всемирный день защиты прав потребителя на факультете экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы прошла очередная встреча представителей реального сектора экономики с академическим и экспертным сообществом. На этот раз дискуссионная площадка объединила интеллектуальные усилия всех, кто связан с деятельностью отрасли торговли и заинтересован в повышении ее эффективности и дальнейшем устойчивом развитии. Более 20 участников из города Гродно и Гродненской области собрались, чтобы поделиться своим опытом в сфере, заявленной в качестве отправной точки дискуссии: «Управления розничным объектом в условиях современных вызовов».

DSC 1160 1

Работа дискуссионной площадки началась с приветственного слова заместителя декана Иосифа Иосифовича Дорняка, который отметил, что современные проблемы развития экономики, её динамичный характер постоянно бросают все новые вызовы руководителям и специалистам торговых организаций. Ввиду этого, постоянное получение новых знаний, механизмов эффективного управления компанией и повышение собственных компетенций – необходимый залог продуктивности бизнеса. В этой связи как никогда ранее важно использовать потенциал университета и возможности в сфере основного и дополнительного образования на факультете.

DSC 1229 1

Организатором мероприятия выступила кафедра международного бизнеса и маркетинга факультета экономики и управления. В качестве экспертов по данной проблематике были приглашены Микулич Инесса Мечиславовна – к.э.н., доцент и Климченя Людмила Сергеевна – к.э.н., доцент, которые являются совместителями кафедры.

В ходе мастер-классов экспертов были рассмотрены такие вопросы, как дизайн и планировка торгового объекта, зонирование торговой площади, размещение и выкладка товаров, обслуживание покупателей, управление ассортиментом и ресурсами. Эксперты представили последние изменения в нормативно-правовых актах Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, и вместе с участниками разобрали современные подходы к управлению торговым объектом и стимулированию продаж.

DSC 1231 1

Завершающим этапом встречи стал круглый стол по теме «Потребительские права в цифровую эпоху», модератором которого выступил заведующий кафедрой международного бизнеса и маркетинга Ли Чон Ку – к.э.н., доцент. Его участники смогли всесторонне рассмотреть типичные проблемные ситуации и непосредственно получить квалифицированные индивидуальные консультации от ведущих национальных экспертов, а также вынести на обсуждение коллег важные проблемы по эффективности управления организацией в современных условиях.

Важным элементом в работе дискуссионной площадки стало проведение анонимного анкетирования участников, которое подтвердило высокое качество проведенной встречи, а также позволило определить новые направления сотрудничества факультета экономики и управления с предприятиями и организациями торговли.

Все участники в очередной раз подтвердили, что подобные встречи представителей реального сектора экономики с академическим и экспертным сообществом позволяют всесторонне рассмотреть актуальные практические вопросы для руководителей торговых организаций с учетом их специфики деятельности, способствуют стимулированию взаимодействия с предприятиями-заказчиками кадров и повышению профессиональной компетенции всех участников. 

DSC 1401 1

 
Еще статьи...

Поиск

abitby