Главная » Новости » Студенты факультета экономики и управления заняли 2 место в финале Международного конкурса по маркетингу BigGame byMarketorium!

С 7 по 24 апреля на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики прошел финал Международного конкурса по маркетингу BigGame byMarketorium.

one

На конкурсе наш ВУЗ в составе команды из Беларуси  представляли студенты факультета экономики и управления Лагун Андрей, студент  3 курса специальности «Менеджмент», и  Алиев Алексей, студент 4-го курса специальности «Экономика и управление на предприятии».

two

Для участия в финале было отобрано 28 команд из России, Казахстана и Беларуси. В качестве жюри на финальных стадиях конкурса выступили представители крупнейших маркетинговых и брендинговых агентств Санкт-Петербурга.

three

На первом этапе соревнования участникам было необходимо ярко и необычно представить игровое маркетинговое агентство, созданное каждой командой в рамках конкурса. Жюри оценивало, в первую очередь, соответствие позиционированию и креативную подачу материала.

four

Далее командам была предоставлена неделя для работы над проектами, в ходе которой было необходимо провести глубинные интервью с экспертами, кабинетные и полевые исследования целевой аудитории, а также подготовить отчет о проделанной работе и презентацию выводов по аналитике. Нашим студентам был предложен проект от крупной российской IT-компании Корус Консалтинг, связанный с репозиционированием и продвижением одного из продуктов компании. Работа, проведенная командой, была высоко оценена членами жюри во время очной презентации.

five

Заключительный этап конкурса был связан с подготовкой и представлением финальных решений. На этой стадии жюри оценивало глубину проработки и понимания задания, а также обоснованность предложений команды по кейсу. Решение, представленное нашими студентами, было отмечено, как одно из лучших в финале.

six

По итогам конкурса команда заняла 2-е место в общем зачете. Кроме того, участники команды получили индивидуальные награды. В частности, Андрей Лагун был назван лучшим менеджером проекта, а Алексей Алиев получил приглашение на стажировку в одно из ведущих брендинговых агентств Санкт-Петербурга LabelMen. Победу в конкурсе одержала команда из Санкт-Петербурга.

seven

eight

Помимо соревновательной части, данный проект включал в себя лекции, мастер-классы и индивидуальные встречи со специалистами ведущих маркетинговых и брендинговых агентств Санкт-Петербурга: Вячеславом Набоковым и Вячеславом Ивановым – креативными директорами рекламного агентства Vozduh, Анатолием Татауровым и Дарьей Воронцовой – творческим директором  и бренд-стратегом брендингового агентства LabelMen, Никитой Юткиным и Алисой Дрожжиновой – генеральным директором и бренд-стратегом брендингового агентства ENDY и другими.

nine

Тренером команды в рамках конкурса выступила Алла Мосина – projectmanager брендингового агентства России CorunaBranding (2-е место в рейтинге брендинговых агентств России).

ten

Поздравляем  с победой.

 

Поиск

abitby