Главная » Новости » Финал Международного конкурса по маркетингу.

Студенты факультета экономики и управления заняли первое место в текущем зачете Международного конкурса по маркетингу BigGame byMarketorium и приглашены для дальнейшего участия в финале проекта в Санкт-Петербург!

11 марта стартовал заочный этап Международного конкурса по маркетингу BigGame byMarketorium, который проводится на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.

В составе одной из команд в конкурсе приняли участие студенты нашего ВУЗа: Лагун Андрей– студент 3-го курса специальности «Менеджмент» факультета экономики и управления, а также студенты 4-го курса специальности «Экономика и управление на предприятии» Алиев Алексей и Пазюк Валерия.

Первый отборочный этап соревнования стартовал 1 февраля 2017 года. На этой стадии участникам было предложено разработать стратегию проведения мероприятия (выставки, конференции и т.д.) для маркетологов. По результатам отборочного раунда были сформированы и отобраны команды для участия в следующем этапе конкурса. 

one

К участию в заочном туре было допущено 43 команды, которые были разделены на три лиги:  Univer (для учащихся ВУЗов и начинающих специалистов), Junior(учащиеся средних и средних специальных учебных заведений) и Profi(сотрудники маркетинговых агентств, маркетологи-фрилансеры).

two

В первой части заочного этапа командам было необходимо создать игровое маркетинговое агентство, подготовить его презентацию, портфолио и представить участников команды в соответствии с их должностями в агентстве.

three

По итогам этой части соревнования агентство, созданное командой, участниками которой являются студенты нашего ВУЗа, получило наивысшие баллы от профессионального жюри, составленного из сотрудников и директоров крупнейших маркетинговых и брендинговых компаний Санкт-Петербурга. Столь высокая оценка экспертов позволила команде занять первое место на данной стадии состязания и гарантировать себе участие в очном финале.

На данный момент команда занимается разработкой тендерных заявок для компаний, предоставивших задания для финальной части конкурса. В числе заказчиков и партнеров проекта в этом году выступили такие крупные бренды, как сеть пиццерийPizzaHut, Химико-фармацевтическая компания Molkem (Индия), первый партнер Microsoft в Российской федерации «КОРУС Консалтинг» и многие другие. 

Финал пройдет с 7 по 24 апреля в Санкт-Петербурге.

four

 

Поиск

abitby