Главная » Новости » Студенты факультета экономики и управления стали победителями в номинации «Смелые идеи и нестандартный подход» в международном конкурсе по маркетингу Marketorium, а также награждены личными номинациями.

Очная часть конкурса BigGamebyMarketorium проходила с 10 по 28 апреля на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.

На первом этапе очной части конкурса проходила презентация агентства. Всего в конкурсе участвовало 40 команд из Беларуси, России и Казахстана. Студенты факультета экономики и управления ярко и креативно представили свое маркетинговое агентство VISION. Их высоко оценили члены жюри - профессионалы в сфере маркетинга и брендинга.

Команду факультета экономики и управления ГрГУ им. Я. Купалы представили студенты 4 курса специальности «Менеджмент» Чигаревская Елизавета, Кисель Вадим, Лагун Андрей, Пересада Наталья, а также студентка 4 курса специальности «Коммерческая деятельность» Качановская Анастасия.

В следующим этапе конкурса командам было необходимо  предоставить аналитику по проекту: полевые, кабинетные и глубинные интервью. А на основе проведенной аналитики представить отчет с решениями по проекту. Студенты работали над проектом VKFest – ежегодным фестивалем Vkontakte, проходящим в Санкт-Петербурге. Команде были поставлены задачи: увеличить возраст целевой аудитории и разработать новое позиционирование фестиваля. С чем она успешно и справилась. Работа  была одобрена для представления в финале конкурса.

В финале были представлены доработанные решения по своим проектам. «Наша команда уверенно представила свой проект в финале и получила предложение от заказчика поработать над проектом вне конкурса», - резюмировали  участники.

По итогам конкурса команда победила в номинации «Смелые идеи и нестандартный подход». Чигаревская Елизавета была номинирована как лучший менеджер. «Я получила приглашение на стажировку в престижное маркетинговое агентство Санкт-Петербурга «Брусника», будучи номинированной как лучший коптрайтер», – подчеркнула Анастасия  Качановская.

Помимо соревновательной части, данный проект включал в себя лекции, мастер-классы и индивидуальные встречи со специалистами ведущих маркетинговых и брендинговых агентств Санкт-Петербурга, что, безусловно, позволило расширить и познания и географию деловых контактов.

 

Поиск

abitby